Создание Фуд-Траков
Компания KEEP COOL Technology предлагает создание антикризисного варианта бизнеса - ФУД ТРАК.
Что же такое Фуд-Трак на сегодняшний день и чем так привлекателен для предпринимателя?
ФУД-ТРАК - это мобильная закусочная, которая привлекает многочисленных потребителей качественной и вкусной едой за небольшие деньги. Это новинка на рынке ресторанного бизнеса, которая несомненно имеет ряд преимуществ как для новичка, так и для обывателя ресторанного дела.
☑ Минимальная арендная плата!
Существенно сокращает статью расходов - Вы платите только за площадку для установки Фуд Трака.
☑ Самоокупаемый проект в короткие сроки!
Данный этап займет не более четырех месяцев, ведь стоимость блюд будет на порядок ниже, чем, например, в кафе, а значит будет охватывать большее количество потребителей.
☑ Разнообразие целевой аудитории!
Вашим потребителем станет любой прохожий - от студентов до офисных работников, желающих быстро перекусить бизнес-ланчем.
☑ Сокращение расходов благодаря небольшому штату сотрудников!
☑ Нет расходов на ремонт помещения.
Функциональные особенности Фуд-Траков:
1. Фуд-трак предназначен для приготовления и продажи любого типа фаст-фуда - от бургеров и хот-догов, до изысканных авторских горячих блюд.
2. Подключение к электросети - 220 Вольт или 380 Вольт.
3. Не нужны водопровод и канализация.
4. Оборудование сертифицировано и соответствует всем санитарным нормам.
5. При необходимости мы можем оказать помощь в оформлении всего комплекта документации для официального открытия предприятия общественного питания.
6. Возможно обучение персонала как работе на оборудовании, так и работе с кассовым оборудованием и качественному обслуживанию клиентов.
Этапы создания Фуд-Трака:
Выбираем концепцию ➠ Подбираем и закупаем "помещение" ➠ Подбираем и закупаем оборудование ➠ Реконструируем "помещение" ➠ Осуществляем монтаж и пуско-наладку кухонного, вентиляционного и сантехнического оборудования и мебели ➠ Разрабатываем рекламу, оформление и меню ➠ Подбираем поставщиков ➠ При необходимости подбираем и обучаем персонал.